Рекомендации по использованию Maps Static API

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Статические веб-API платформы Google Карт представляют собой набор HTTP-интерфейсов для служб Google, которые генерируют изображения, которые можно встроить непосредственно на веб-страницу.

В этом руководстве описываются некоторые распространенные методы, полезные для настройки запросов изображений и обработки ответов службы. Полную документацию по Maps Static API см. в руководстве разработчика .

Что такое статический веб-API?

Статические веб-API платформы Google Maps позволяют вставлять изображение Google Maps на веб-страницу без использования JavaScript или какой-либо динамической загрузки страницы. API создают изображение на основе параметров URL, отправляемых через стандартный HTTP-запрос, и позволяют отображать результат на вашей веб-странице.

Типичный запрос Maps Static API обычно имеет следующую форму:

https://maps.googleapis.com/maps/api/staticmap?parameters

Примечание . Все приложения Maps Static API требуют аутентификации. Получите дополнительную информацию об учетных данных для аутентификации .

SSL/TLS-доступ

HTTPS требуется для всех запросов платформы Google Карт, которые используют ключи API или содержат пользовательские данные. Запросы, сделанные по протоколу HTTP и содержащие конфиденциальные данные, могут быть отклонены.

Создание действительного URL-адреса

Вы можете подумать, что «действительный» URL-адрес самоочевиден, но это не совсем так. Например, URL-адрес, введенный в адресной строке браузера, может содержать специальные символы (например, "上海+中國" ); браузер должен внутренне перевести эти символы в другую кодировку перед передачей. Точно так же любой код, который генерирует или принимает ввод UTF-8, может рассматривать URL-адреса с символами UTF-8 как «действительные», но также должен переводить эти символы перед их отправкой на веб-сервер. Этот процесс называется URL-кодированием или процентным кодированием .

Специальные символы

Нам необходимо перевести специальные символы, поскольку все URL-адреса должны соответствовать синтаксису, указанному в спецификации универсального идентификатора ресурса (URI) . Фактически это означает, что URL-адреса должны содержать только специальное подмножество символов ASCII: знакомые буквенно-цифровые символы и некоторые зарезервированные символы для использования в качестве управляющих символов в URL-адресах. В этой таблице приведены эти символы:

Сводка допустимых символов URL
Установлен персонажи Использование URL
буквенно-цифровой abcdefghijklm nopqrstuvwxyz ABCDEFGHIJKLM NOPQRSTUVWXYZ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Текстовые строки, использование схемы ( http ), порт ( 8080 ) и т. д.
Незарезервировано - _ . ~ Текстовые строки
Сдержанный ! * ' ( ) ; : @ & = + $ , / ? % # [ ] Управляющие символы и/или текстовые строки

При создании допустимого URL-адреса необходимо убедиться, что он содержит только те символы, которые указаны в таблице «Сводка допустимых символов URL-адреса». Согласование URL-адреса с использованием этого набора символов обычно приводит к двум проблемам: пропуску и замене:

  • Символы, с которыми вы хотите работать, существуют за пределами указанного выше набора. Например, символы иностранных языков, такие как上海+中國, необходимо кодировать с использованием указанных выше символов. По популярному соглашению, пробелы (которые не допускаются в URL-адресах) часто также представляются с помощью символа плюс '+' .
  • Символы существуют в указанном выше наборе как зарезервированные символы, но их необходимо использовать буквально. Например, ? используется в URL-адресах для указания начала строки запроса; если вы хотите использовать строку «? и Мистерионы», вам нужно будет закодировать '?' персонаж.

Все символы, которые должны быть закодированы в URL-адресе, кодируются с использованием символа '%' и двухсимвольного шестнадцатеричного значения, соответствующего их символу UTF-8. Например,上海+中國в UTF-8 будет кодироваться URL как %E4%B8%8A%E6%B5%B7%2B%E4%B8%AD%E5%9C%8B . Строка ? and the Mysterians будут закодированы в URL как %3F+and+the+Mysterians или %3F%20and%20the%20Mysterians .

Общие символы, которые нуждаются в кодировании

Некоторые общие символы, которые должны быть закодированы:

Небезопасный персонаж Закодированное значение
Пространство %20
" %22
< %3C
> %3E
# %23
% %25
| %7C

Преобразование URL-адреса, который вы получаете от пользовательского ввода, иногда бывает сложной задачей. Например, пользователь может ввести адрес как «5th&Main St.» Как правило, вы должны создавать свой URL-адрес из его частей, рассматривая любой ввод пользователя как буквальные символы.

Кроме того, URL-адреса ограничены 8192 символами для всех веб-служб платформы Google Карт и статических веб-API. Для большинства служб это ограничение редко достигается. Однако обратите внимание, что у некоторых служб есть несколько параметров, которые могут привести к длинным URL-адресам.

Best Practices Using Maps Static API

The Google Maps Platform static web APIs are a collection of HTTP interfaces to Google services that generate images that you can embed directly on your web page.

This guide describes some common practices useful for setting up your image requests and processing service responses. Refer to the developer’s guide for full documentation of the Maps Static API.

What is a Static Web API?

The Google Maps Platform static web APIs let you embed a Google Maps image on your web page without requiring JavaScript or any dynamic page loading. The APIs create an image based on URL parameters sent through a standard HTTP request and allow you to display the result on your web page.

A typical Maps Static API request is generally of the following form:

https://maps.googleapis.com/maps/api/staticmap?parameters

Note: All Maps Static API applications require authentication. Get more information on authentication credentials.

SSL/TLS Access

HTTPS is required for all Google Maps Platform requests that use API keys or contain user data. Requests made over HTTP that contain sensitive data may be rejected.

Building a valid URL

You may think that a "valid" URL is self-evident, but that's not quite the case. A URL entered within an address bar in a browser, for example, may contain special characters (e.g. "上海+中國"); the browser needs to internally translate those characters into a different encoding before transmission. By the same token, any code that generates or accepts UTF-8 input might treat URLs with UTF-8 characters as "valid", but would also need to translate those characters before sending them out to a web server. This process is called URL-encoding or percent-encoding.

Special characters

We need to translate special characters because all URLs need to conform to the syntax specified by the Uniform Resource Identifier (URI) specification. In effect, this means that URLs must contain only a special subset of ASCII characters: the familiar alphanumeric symbols, and some reserved characters for use as control characters within URLs. This table summarizes these characters:

Summary of Valid URL Characters
SetcharactersURL usage
Alphanumeric a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Text strings, scheme usage (http), port (8080), etc.
Unreserved - _ . ~ Text strings
Reserved ! * ' ( ) ; : @ & = + $ , / ? % # [ ] Control characters and/or Text Strings

When building a valid URL, you must ensure that it contains only those characters shown in the Summary of Valid URL Characters table. Conforming a URL to use this set of characters generally leads to two issues, one of omission and one of substitution:

  • Characters that you wish to handle exist outside of the above set. For example, characters in foreign languages such as 上海+中國 need to be encoded using the above characters. By popular convention, spaces (which are not allowed within URLs) are often represented using the plus '+' character as well.
  • Characters exist within the above set as reserved characters, but need to be used literally. For example, ? is used within URLs to indicate the beginning of the query string; if you wish to use the string "? and the Mysterions," you'd need to encode the '?' character.

All characters to be URL-encoded are encoded using a '%' character and a two-character hex value corresponding to their UTF-8 character. For example, 上海+中國 in UTF-8 would be URL-encoded as %E4%B8%8A%E6%B5%B7%2B%E4%B8%AD%E5%9C%8B. The string ? and the Mysterians would be URL-encoded as %3F+and+the+Mysterians or %3F%20and%20the%20Mysterians.

Common characters that need encoding

Some common characters that must be encoded are:

Unsafe character Encoded value
Space %20
" %22
< %3C
> %3E
# %23
% %25
| %7C

Converting a URL that you receive from user input is sometimes tricky. For example, a user may enter an address as "5th&Main St." Generally, you should construct your URL from its parts, treating any user input as literal characters.

Additionally, URLs are limited to 8192 characters for all Google Maps Platform web services and static web APIs. For most services, this character limit will seldom be approached. However, note that certain services have several parameters that may result in long URLs.